Результаты работы системы «Инцидент менеджмент»

Процесс цифровизации продолжается. Одним из эффективных инструментов этого процесса стала система «Инцидент менеджмент». Это система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. За 2 года функционирования в Нелидовском городском округе с помощью системы «Инцидент Менеджмент» решено более двух сотен вопросов, которые жители округа поднимали в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Только за июнь 2022 года в Администрацию округа поступило 15 обращений. Все они были разноплановые – касались уборки города и воинских захоронений, ремонта дорог и дворовых территорий, распространения борщевика Сосновского и расписания автобусов.

Так, вопрос грейдирования одной из сельских дорог был решен в короткие сроки, однако жителей не устроило качество работ, и они повторно обратились в Администрацию. По поручению руководителя территории на место был направлен сотрудник профильного отдела. Дорога прогрейдирована во второй раз.

На несколько обращений по благоустройству площади Ленина жители получили ответы в течение 4 часов. Информация была предоставлена в полном объеме – сроки выполнения работ, этап благоустройства, планы на предстоящий период.

Эксперты отмечают, что система не фиксирует негатив в целом, а фокусируется на конкретных вещах. Она – административная: отмечает «конкретные претензии конкретного гражданина к конкретной проблеме». В итоге система создает условия для прямой коммуникации местной власти и общества, повышает уровень контроля граждан над проектами, реализуемыми на территории.