Наша задача: произвести продукцию и накормить народ
Нелидовский муниципальный округ в очередной раз стал площадкой для проведения зонального совещания по вопросам подготовки к организованному проведению весенних полевых сельскохозяйственных работ в 2025 году. Его участниками стали: депутат Законодательного Собрания Тверской области, председатель Совета АККОР, председатель НП «Союз фермеров и личных подсобных хозяйств Тверской области» Светлана Максимова, министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности региона Константин Каравайный, заместитель директора ГКУ ТО «Центр развития АПК Тверской области» Наталья Виноградова, заместители глав Администраций муниципальных образований юго-запада региона, представители сельскохозяйственных предприятий Нелидовского, Оленинского, Бельского, Андреапольского, Западнодвинского, Торопецкого муниципальных округов.
Плодотворной работы участникам встречи пожелал заместитель Главы Администрации Нелидовского муниципального округа Константин Голубев. Депутат ЗС Светлана Максимова поприветствовала участников и поблагодарила за уделенное время, призвала собравшихся к открытому диалогу.
В повестке совещания значилось 7 вопросов. В первую очередь министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности региона Константин Каравайный подвел итоги работы за прошлый год. Руководитель ведомства отметил успехи в растениеводстве и животноводстве, обозначил меры поддержки, которые были оказаны фермерам и подчеркнул, что в нашем регионе довольно обширный перечень мер помощи, есть субсидии, доступные только сельхозпроизводителям Тверской области. Участники встречи обсудили обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей семенами, а также средствами защиты растений, озвучили планы почвенных, агрохимических и эколого-токсикологических обследований на территории, доложили о готовности техники к проведению весенних полевых работ и т.д.
Это зональное совещание стало третьим по счету, после Твери и Бежецка. Далее встречи состоятся в Торжке, Вышнем Волочке и Кимрах.