В режиме онлайн 24/7
Нелидовский городской округ боле двух лет работает с системой «Инцидент». Она позволяет отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей. Работа с обращениями жителей территории ускорилась в разы, что позволило оперативно решать проблемы граждан.
Так, за март 2022 года через систему было направлено 12 обращений жителей. Ответы на них были даны в течение 5 часов, а время принятия мер по устранению проблемных вопросов составило 1-2 дня.
Объем обращений увеличивается. Жителей волнует все большее число вопросов и направлений деятельности. Если раньше это были только дороги, иногда дворовые территории, то сегодня жители обсуждают в социальных сетях практически все – от бездомных животных до расписания автобусов. Простота и доступность интернет-ресурсов позволяет гражданам, не выходя из дома, обратиться практически в любое ведомство, а последним, в свою очередь, оперативно узнавать о чаяниях народа.
Каждое обращение передается в профильный отдел администрации муниципалитета. А когда проблема решается, в соцсетях публикуется ответ. По сути, сегодня «Инцидент» стал своего рода тепловой картой территории, где видны все «горячие» точки.