О приеме в клиентских службах ПФР по Тверской области
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Отделение ПФР по Тверской области сообщает о том, что в клиентских службах ПФР в регионе прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи.
Это позволяет получать услуги за короткое время без ожидания в очереди.
Записаться заранее можно
- на сайте Отделения ПФР по Тверской области
- по дополнительному телефону Клиентской службы 5-10-58 с понедельника по четверг с 9 до 17 часов, в пятницу с 9 до 16 часов.
Напоминаем, получить максимальное количество услуг и информацию в реальном режиме времени на любую дату можно не выходя из дома:
- посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг
- личного кабинета гражданина на сайте ПФР.
Узнать также свою персонифицированную информацию (о размере пенсии, о дате доставки и т.д.) также возможно и по телефону, с использованием ранее установленного кодового слова.
ВАЖНО. В круглосуточном режиме работает и предоставляет консультации, осуществляет информирование граждан (по линии Министерства труда и социальной защиты РФ, ПФР, ФСС, Федеральной службы по труду и занятости, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы) Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) — телефон 8 (800) 6-000 – 000 (звонки из любого региона бесплатно).
Напоминаем, консультации можно получить по номеру телефона Единого регионального контакт — центра Тверской области 8-800-600-01-87 с понедельника по четверг с 9 до 17 часов, в пятницу с 9 до 16 часов.
Берегите себя и своих близких, воспользуйтесь возможностью решить свои вопросы бесконтактно.
Отделение ПФР по Тверской области