О приеме в клиентских службах ПФР по Тверской области

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Отделение ПФР по Тверской области  сообщает о том, что в клиентских службах ПФР в регионе прием  граждан ведется преимущественно по предварительной записи.

Это позволяет получать услуги за короткое время без ожидания в очереди.

Записаться заранее можно

  • на сайте Отделения ПФР по Тверской области
  • по дополнительному телефону  Клиентской службы 5-10-58 с понедельника по четверг с 9  до 17 часов, в пятницу с 9  до 16 часов.

Напоминаем, получить максимальное количество услуг и информацию в реальном режиме времени на любую дату можно не выходя из дома:

  • посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг
  • личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

Узнать также свою персонифицированную информацию (о размере пенсии,  о дате доставки и т.д.) также  возможно и по телефону, с использованием ранее установленного кодового слова.

ВАЖНО.  В круглосуточном режиме работает и предоставляет консультации, осуществляет информирование граждан (по линии Министерства труда и социальной защиты РФ, ПФР, ФСС, Федеральной службы по труду и занятости, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы)  Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)  —  телефон 8 (800) 6-000 – 000 (звонки из любого региона бесплатно).

Напоминаем, консультации можно получить по номеру телефона Единого регионального контакт — центра Тверской области 8-800-600-01-87 с понедельника по четверг с 9  до 17 часов, в пятницу с 9  до 16 часов.

Берегите себя и своих близких, воспользуйтесь возможностью решить свои вопросы бесконтактно.

 

 

Отделение ПФР по Тверской области