Меры поддержки членов семей граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации
Источники по информированию родственников граждан, призванных на военную службу по мобилизации,
добровольцев и военнослужащих, участвующих в специальной военной операции
- По вопросам начисления денежных средств:
— «Памятка военнослужащего Российской Федерации, призванного на военную службу по мобилизации в ВС РФ, по вопросам денежного содержания», сайт Минобороны России (HTTPS://CABINET.MIL.RU/NEWS/ITEM/58447/);
— «Личный кабинет военнослужащего», сайт Минобороны России (HTTPS://CABINET.MIL.RU/);
— «Горячая линия» единого расчетного центра Минобороны России, телефоны: 8(800)200-22-06, 737-7-737, сайт Минобороны России (HTTPS://MIL.RU/FEA/MOBILISATION.HTM, HTTPS://FUNCTION.MIL.RU/NEWS_PAGECOUNTRY/MORE.HTM?ID=10878437@EGNEWS).
- По вопросам частичной мобилизации, а также о местонахождении военнослужащих:
— «Горячая линия» НЦУО РФ, телефоны: 8(800)100-77-07, 8(495)498-43-54, 498-34-46;
— «Горячая линия» военного комиссариата Тверской области, телефоны: 8(4822)45-24-62, оперативный дежурный военного комиссариата Тверской области 8(4822)35-98-36, сайт Минобороны России (HTTPS://FUNCTION.MIL.RU/NEWS_PAGE/COUNTRY/MORE.HTM?ID=12439712@EGNEWS).
Фельдъегерско-почтовая связь (ФПС) Минобороны России организовала к Новому году доставку весточек из дома и посылок с гостинцами для тех, кто сейчас находится на передовой.
Развернутая сеть ФПС обеспечивает доставку почтовых отправлений в подразделения, в которых военнослужащие выполняют боевые задачи. Родственники военнослужащих могут направлять свои письма, а также посылки через ближайшие отделения «Почты России» по адресу: 103400 город Москва-400, номер воинской части. Номер воинской части можно узнать у дежурного по военному комиссариату по месту призыва.
Образец:
В соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» предусмотрено право гражданина на получение сформированной в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее — ЕГИССО) персонифицированной информации о правах и возможностях получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления. Об этом сообщают в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.
Порядок получения гражданами персонифицированной информации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления и о внесении изменений в Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения».
О процедуре подробно рассказывается в информационном видеоролике Министерства труда и социальной защиты РФ «Как дать согласие на проактивное информирование» (https://disk.yandex.ru/i/1sSQCH6qD88U-g).
Инициативное информирование гражданина осуществляется автоматически с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) на основе информации о гражданине, обрабатываемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Чтобы получить проактивное уведомление о мерах социальной защиты (поддержки), гражданину необходимо выразить такое согласие на Едином портале государственных и муниципальных услуг.