В клиентских службах Отделения ПФР Тверской области созданы условия для приема маломобильных граждан

В рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Тверской области работает над созданием условий для получения государственных услуг гражданами, в том числе маломобильными.  Большинство зданий  клиентских служб  оборудованы пандусами, на прилегающих территориях есть парковочные места для автотранспорта инвалидов.  При входе в клиентскую службу человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова, по сигналу которой к  нему выходит специалист ПФР для оказания помощи при транспортировке. В зданиях, которые невозможно оборудовать пандусами, есть ступенькоходы — мобильные лестничные подъёмники для помощи людям с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся в креслах-колясках.

Помещения клиентских служб  оснащены информационными указателями, выполненными шрифтом Брайля и световыми табло для слабовидящих и слабослышащих граждан, а также  тактильными и графическими знаками безопасности.

Напомним, государственную услугу, оказываемую ПФР, можно получить, не выходя из дома – в личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР.  Если нужно посетить клиентскую службу, на прием можно записаться  на сайте ПФР – этот сервис не требует входа в личный кабинет гражданина.

Получить консультацию специалиста и записаться на прием можно также по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-01-87 и дополнительным телефонам клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона».

 

Отделение ПФР по Тверской области